Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Люксовый сегмент отелей Москвы демонстрирует рекордный рост
Гостиничный рынок Москвы сейчас активно процветает. Это связано с ростом внутреннего туризма. По официальным данным за первые шесть месяцев этого года через московский авиационный узел прошло на 1,2 миллионов человек больше (на 7 %), чем за аналогичный период прошлого года. Самых хороших показателей добился люксовый сегмент столичного отельного бизнеса. Люксовые гостиницы Москвы продемонстрировали рекордную загрузку номеров и среднюю цену.
До конца этого года в Москве планируют открыть ещё 7 отелей, два из которых будут работать в верхнем ценовом сегменте. Если считать ещё гостиницы, которые уже вышли на рынок в первом полугодии, то московский гостиничный рынок в этом году станет больше на 10 объектов, а номерной фонд будет насчитывать почти 25 тысяч номеров. Такими сведениями поделилась JLL — компания, предоставляющие финансовые и комплексные услуги в сфере недвижимости. В настоящее время значительная часть предложения приходится на отели средней ценовой категории. Они составляют почти 1/3 от всего номерного фонда гостиниц Москвы (29,4 %). В компании уверены, что столичный гостиничный рынок сейчас находится на подъёме.
В Москве увеличивается и число гостиничных объектов, и загрузка номеров. В первом полугодии этого года загрузка выросла на 4,6 % и составила 68 %. ADR (средняя цена номера) также стала больше на 6,7 % (достигнув цифры 7787 рублей за 1 номер за 1 сутки.
RevPAR (доходность на номер) выросла почти на 15 %, составив 5100 рублей.
В отчёте JLL называются главные причины произошедших изменений:
1) рост группового спроса;
2) летний сезон с возросшим интересом к турам внутри России;
3) увеличение турпотока из регионов в Москву;
4) уменьшение на 10 % выездного турпотока в первом полугодии
Наибольший рост был зафиксирован у отелей сегмента «люкс». Загрузка выросла почти на 11 %, ADR на 13,7 %, а RevPAR на 26,1 %. Эти показатели стали рекордными за последние 10 лет. Самая слабая динамика была у отелей средней ценовой категории.
Опубликовано: 01 сентября 2016
Просмотров: 17673
Рубрики: Статистика и Исследования, Гостиничный бизнес, Гостиницы Москвы, Аналитика в гостиничном бизнесе
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook